Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Мы благодарим за вклад, который Вы сделаете.
Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826
Вы также можете помочь порталу без ущерба для себя! И даже заработать 1000 рублей! Прочитайте, пожалуйста!
Мощность грузовика — ключевой параметр для тех, кто работает с тяжёлыми грузами, перевозит негабарит или ежедневно преодолевает горные маршруты. Для таких задач недостаточно стандартных 350–430 л.с. — нужна техника, которая уверенно тянет гружёный состав на дальние расстояния, не теряя в динамике и безопасности. В этом сегменте особенно выделяются тягачи Shacman с моторами от 550 до 560 л.с., предлагающие отличное сочетание мощности, надежности и современного оснащения.
1. Shacman X3000 4×2, 550 л.с. — лидер в классе магистральных тягачей
Этот двухосный тягач — выбор для междугородних и международных перевозок. Мощный двигатель Weichai на 550 л.с. обеспечивает стабильную работу с полной загрузкой и прицепом до 40 тонн. Тягач оснащён автоматизированной коробкой ZF, ретардером, пневмоподвеской и современной кабиной с отличной шумоизоляцией.
За счёт оптимальной колесной формулы 4×2 машина обладает маневренностью и экономичностью, при этом не уступает в тяге более тяжёлым моделям. Вариант подходит для эксплуатации по федеральным трассам, в составе автоколонн, на дальних маршрутах.
Ориентировочная цена — от 8 290 000 руб.
Сфера применения: магистральные перевозки, контейнерные линии, логистические операторы.
2. Shacman X3000 8×4 самосвал, 560 л.с. — максимум мощности для карьеров и стройки
Для сложных условий, перевозки сыпучих материалов, работы в карьерах и на строительных площадках нужен самосвал с большим запасом по тяге. Модель X3000 в исполнении 8×4 с мотором 560 л.с. — именно такой вариант. Он комплектуется усиленной рамой, U-образной платформой, ретардером и мощной гидравликой.
Четырёхосная компоновка позволяет равномерно распределять нагрузку, не перегружая мосты и резину. В сочетании с высокой проходимостью и вместительным кузовом машина показывает отличные результаты в круглосуточной эксплуатации.
Ориентировочная цена — от 10 850 000 руб.
Сфера применения: горнодобыча, дорожное строительство, перевозка инертных материалов.
3. Shacman X3000 8×4 самосвал, 550 л.с. с усиленным кузовом и козырьком
Модификация с двигателем 550 л.с. и усиленным стальным кузовом идеально подходит для работы с абразивными, тяжёлыми материалами. Наличие козырька защищает кабину при погрузке ковшом, а усиленный задний борт выдерживает ударные нагрузки при разгрузке на уклоне.
Это рабочая машина для самых суровых условий, где счёт идёт не на километры пробега, а на тонны груза и количество циклов загрузки-разгрузки.
Ориентировочная цена — от 10 850 000 руб.
Сфера применения: строительство мостов, транспортировка скального грунта, карьерная логистика.
4. Shacman X3000 8×4 самосвал U-образный, 550 л.с. — быстрый цикл выгрузки
Если важна не только мощность, но и оперативность разгрузки, стоит обратить внимание на модификацию с U-образным кузовом. Такая форма платформы облегчает высыпание даже влажного или глинистого материала, снижая риск налипания и увеличивая скорость оборота.
Двигатель Weichai на 550 л.с. легко справляется с груженым кузовом, в том числе на уклонах и в условиях плохих дорог. Усиленная гидравлика и прочная конструкция делают машину незаменимой на строительных объектах.
Ориентировочная цена — от 10 950 000 руб.
Сфера применения: бетонные заводы, трассовое строительство, логистика на строительных объектах.
5. Shacman X6000 4×2 LNG, 480 л.с. — альтернативный выбор для дальнобойщиков
Хотя формально эта модель немного не дотягивает до отметки 500 л.с., её стоит включить в рейтинг благодаря сочетанию высокой мощности, автоматической КПП и экономии на топливе. Газовый двигатель Weichai на 480 л.с. обеспечивает производительность на уровне дизеля 520+, особенно на прямых магистралях.
Автоматическая коробка ZF, ретардер, цифровая панель, комфортабельная кабина делают X6000 отличным выбором для междугородних перевозок на LNG. Расход топлива и стоимость заправки ниже, чем у дизельных аналогов, а общая экономия при больших пробегах может составлять сотни тысяч рублей в год.
Ориентировочная цена — от 9 090 000 руб.
Сфера применения: международные маршруты, логистика на дальние расстояния, автопарки с прицелом на экономичность.
При подготовке статьи частично использованы материалы с сайта emteh.ru — грузовики с мощным двигателем
Дата публикации: 14 июля 2022 года