Что принес нам автомобильный 2017 год?

Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Мы благодарим за вклад, который Вы сделаете.

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826

Вы также можете помочь порталу без ущерба для себя! И даже заработать 1000 рублей! Прочитайте, пожалуйста!

Прошедший 2016 год был достаточно богат автомобильными событиями, но он уже в прошлом. Новый 2017 год обещает быть еще более интересным, поскольку он начинается с первого большого автомобильного шоу, которое начинается в эти дни в Детройте. Но что нас ждет в ближайшие 12 месяцев? Motor пытается ответить на этот вопрос.

Новые конкуренты Tesla

Этот год оказался для Tesla довольно сложным. В последние годы она была сильным лидером в области электромобилей и наблюдала сверху, как другие пытаются хотя бы немного сократить разрыв. Однако сейчас все очень усложняется, потому что несколько производителей обещают представить свои электрические модели.

Американская компания Faraday Future, созданная на китайские деньги, имеет наилучшие шансы стать противником Tesla. На выставке CES в Лас-Вегасе она представила свою первую модель — кроссовер мощностью 1050 л.с. Он оборудован автопилотом, четырьмя рулевыми колесами и многим другим. Серийное производство этой модели начнется в следующем году.

Серьезную опасность для компании Илона Маска также представляют крупные производители, готовящиеся к запуску массовых моделей электроэнергии. Это готовят Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и даже Jaguar, которые выпустят серийную версию своего кроссовера I-Pace. В его основе лежит модульная платформа, на которой можно производить электромобили любых размеров.

Конец Dieselgate

Честно говоря, всем надоел дизельный скандал, в который замешан концерн Volkswagen AG. Пока не ясно, как вся эта история повлияет на немецкого производителя, хотя первые последствия уже видны. Концерн сокращает бюджет, поскольку некоторые проекты уже пострадали. Одно из них — серийное производство 400-сильной версии Volkswagen Golf, на которой разместили крест. Нечто подобное произошло и с будущей моделью Porsche со средней компоновкой двигателя, выпуск которой был перенесен на 2026 год.

Вполне вероятно, что последствия дизельного скандала приведут к тому, что Audi перестанет разрабатывать собственные платформы, из-за чего компактные модели перейдут на шасси MQB, а более крупные — на шасси MSB, созданное Porsche. Это означает, что различий между разными моделями Volkswagen Group будет еще меньше.

Кроме того, немецкий производитель закрыл проект Audi в Ле-Мане и Чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), а также Volkswagen в Чемпионате мира по ралли (WRC). С другой стороны, концерн вложит огромные средства в электромобили, но они будут готовы не скоро.

Разработка автопилотов

В прошлом году автономные мобильные системы сделали огромный шаг вперед. Однако некоторые из них попали в серьезные неприятности. Это верно для Tesla, которая уже попала в аварию со смертельным исходом, когда автомобиль ехал самостоятельно.

Не остались в стороне и другие компании. NuTonomy запустила первый в мире сервис дронов в Сингапуре, используя машины, построенные на базе Mitsubishi i-MiEV и Renault Zoe. В Соединенных Штатах Audi научила свои автомобили «читать» сигналы светофора.

Очевидно, что в 2017 году автономные системы сделают еще один большой шаг, так как им придется самостоятельно начать движение не только автомобилей Tesla, но и всех других крупных производителей. Обратного пути нет!

Новые правила в Формуле 1 и WRC

Гораздо больше изменений в чемпионате мира по ралли (WRC), где машины станут быстрее. Мощность их двигателей будет увеличена с 360 до 380 л.с., а в системе полного привода появится активный центральный дифференциал. Также будут изменения в аэродинамике, которая станет еще более сложной.

Грядет более серьезная битва за первое место после ухода из чемпионата команды Volkswagen. Его лидер и четырехкратный чемпион мира (4 титула из последних 4 чемпионатов) Себастьен Ожье присоединился к команде M-Sport, где он будет водить Ford. Французу предстоит сразиться с заводскими командами Toyota, Hyundai и Citroen.

В Формуле 1 также есть важные изменения, которые в основном коснутся машин и их аэродинамики — они будут больше, форма нижней части будет другой, передняя часть будет другой. Эта новость, вероятно, позволит другим командам — не только Mercedes и Red Bull — создавать машины для борьбы за победу.

Интересные новые модели

Сложно охватить весь список новых моделей, которые мы увидим в 2017 году. Некоторые из них дебютируют на автосалоне в Детройте, а другие покажут на автосалоне в Женеве в марте. Вот те, которые выглядят наиболее интересными, по крайней мере, на данный момент:

Renault Duster

О том, что новое поколение Duster дебютирует в 2017 году, объявил главный дизайнер Renault — Лоуренс ван дер Акер еще в марте прошлого года. Ожидается, что кроссовер претерпит множество изменений — как во внешнем виде, так и в технических деталях. Большой вопрос в том, на какой платформе он будет построен? Есть два варианта — Renault-Nissan CMF, используемый последними моделями французско-японского концерна, или нынешний B0, который будет растягиваться дальше. Обязательно будет версия на 7 мест.

См. инструкцию по ремонту первого Дастера.

Audi A8

Дебют седана нового поколения запланирован на лето 2017 года. Он будет построен на платформе MLB Evo, использовавшейся в последних Q7 и A4, а дизайн будет позаимствован из пролога прототипа 2014 года. Недавно главный дизайнер марки — Марк Лихте. сказал, что A8 получит совершенно новую концепцию с автономным управлением некоторыми функциями.

См. руководство по ремонту Ауди А8 второго поколения.

Lexus LS

Премьера нового поколения LS состоится в Детройте, и он будет использовать шасси и ряд двигателей с купе LC. Это означает, что модель получит гибрид мощностью 355 л.с. и атмосферный V8 мощностью 473 л.с. Интересно, что предшественник LS — прототип LF-FC 2015 года выпуска оснащался силовым агрегатом с водородными элементами.

BMW M5

В настоящее время самой быстрой версией новой «пятерки» баварцев является M550i xDrive. Этот седан оснащен двигателем мощностью 462 л.с. и система полного привода. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4 секунды. А теперь представьте, каким будет новый M5. Говорят, что у него будет более 600 л.с., а система полного привода будет настолько умной, что одним нажатием кнопки в кабине заблокирует переднюю ось.

Volkswagen Arteon

Под этим названием должна появиться модель, которая ранее называлась Passat CC. Седан, похожий на купе, публично дебютирует в Женеве, и теперь он объявлен новым флагманом Volkswagen. Что подтверждает заявления о том, что новый Phaeton будет выпущен не скоро.

Добавить комментарий