Ю. Щербинин — На полпути к прилавку («Острый сигнал») «Правда» 27 декабря 1987 года

Уважаемый посетитель! Этот замечательный портал существует на скромные пожертвования.
Пожалуйста, окажите сайту посильную помощь. Хотя бы символическую!
Мы благодарим за вклад, который Вы сделаете.

Или можете напрямую пополнить карту 2200 7706 4925 1826

Вы также можете помочь порталу без ущерба для себя! И даже заработать 1000 рублей! Прочитайте, пожалуйста!

Ю. Щербинин - На полпути к прилавку ("Острый сигнал") "Правда" 27 декабря 1987 годаТридцать различных изделий, выпускает Астраханский завод резиновой обуви. Продукция в магазинах не залёживается. Большим спросом пользуются кроссовки, женские литые сапоги, пляжные туфли.

Только вот беда, не вся обувь доходит до покупателя в нормальном виде. Продукция, изготовленная на импортном оборудовании, из заморского сырья, упаковывается в примитивные мешки из-под сахара, какао. Однако и эту тару получить непросто. Едут «толкачи» в Иркутск, Казахстан, на Украшу. Случается, им повезет. Соберут где-нибудь за 6 тысяч верст высвободившиеся на чужих складах ящики. Да в вагон-то их входит всего 300 штук. Значит, чтобы хоть как-то залатать тарную прореху, нужно выбить минимум 400 вагонов. Ну кто же раскошелится на такое?

Существуют документы, которые обязывают Госснаб СССР обеспечивать Астраханский завод резиновой обуви необходимой по ГОСТу тарой. Пять лет главная снабженческая организация страны думала, как это сделать.

Не смогло выручить земляков объединение «Астраханьбумпром». Вместо 2,3 миллиона квадратных метров гофрированного картона для коробок отпустило сущий мизер. Высокопроизводительные, дорогие машины штампуют и льют отличную обувь, которая десятками тысяч пар пролеживает на складах из-за отсутствия тары. Вот почему пусты прилавки магазинов. Вот почему представители «Разноэнспорта», увидевшие на ярмарке в Москве продукцию завода, поначалу ухватились за нее. Но когда увидели мешки из-под сахара, в которые обувь была упакована, предлагать ее зарубежным купцам не решились. Так что сложнее: хорошую обувь делать или придумать, как ее потребителю доставить?

Ю. Щербинин (Корр. «Правды»), г. Астрахань.

Добавить комментарий